Педагогическая-1
Профессиональные компетенции:
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
Умения, которые вы получите:
Анализировать, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) профессионального обучения и (или) дополнительных профессиональных программ с учетом:
– требований, установленных законодательством Российской Федерации;
– развития соответствующей области научного знания;
– современных подходов к укреплению российской идентичности.
Знания, которые вам пригодятся в работе:
Психологические и методические основы развития российской идентичности.
Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям).
Педагогическая-2
Профессиональные компетенции:
способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
Умения, которые вы получите:
Создавать условия для укрепления гражданского самосознания, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры межнационального общения, основанной на уважении чести и национального достоинства граждан, традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Знания, которые вам пригодятся в работе:
Педагогические основы укрепления российской идентичности.
Культурно-просветительская
Профессиональные компетенции:
способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп
Умения, которые вы получите:
Использовать средства педагогической поддержки развития идентичности обучающихся, проводить консультации на основе наблюдения за динамикой идентичности обучающихся.
Знания, которые вам пригодятся в работе:
Законодательство Российской Федерации и документы стратегического характера о государственной национальной политике.
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в структуре обучения при укреплении российской идентичности.